SBERлога » Статьи » Карты » Банкомат Сбербанка съел карту или деньги – что делать?

Банкомат Сбербанка съел карту или деньги – что делать?

Банкомат Сбербанка съел карту или деньги – что делать?

Банкоматами сегодня пользуется большинство жителей крупных городов. Снимать деньги, переводить их на карты других клиентов банка или оплачивать услуги ЖКХ через устройство самообслуживания куда удобнее и быстрее, чем стоять в очереди в кассу. Но какой бы не была совершенной техника, сбои в ее работе никогда нельзя исключать. Что же делать, если банкомат Сбербанка съел карту или деньги?

Если с вами случилась неприятность и банкомат съел карту Сбербанка или деньги, которые вы поместили в купюроприемник, не нервничайте, и постарайтесь несколько раз нажать на кнопку возврата. Ничего не выходит? Тогда у вас есть два варианта действий:

  • Обратиться к сотрудникам учреждения, где установлен банкомат. Сообщите администратору банковского офиса или торгового центра, где стоит устройство самообслуживания, что банкомат Сбербанка съел деньги или карту. Специалист попытается решить вашу проблему или свяжется с сервисной бригадой.
  • Позвоните по телефону горячей линии Сбербанка. Этот вариант подходит в том случае, если вы пользуетесь банкоматом, который установлен на улице, в холле бизнес-центра или еще где-то, где нет сотрудника, к которому можно обратиться за помощью. Сообщите о проблеме оператору по номеру 8  800  555 5550, и он направит сведения о сбое в работе банкомата в сервисную службу.

Как долго придется ждать возврата карты? Если банкомат Сбербанка съел деньги или карту в офисе банка, то вам вернут их в тот же день, при этом нужно будет предъявить свой паспорт. Если же неприятность случилась в банкомате, который установлен за пределами банка – в торговом центре, на почте и т.д. – карту или деньги вернут в течение 1-2 недель в зависимости от того, как быстро к нему приедут сотрудники сервисной службы.

23599
    

Комментарии -
0