Банкомат Сбербанка съел карту или деньги – что делать?

Банкоматами сегодня пользуется большинство жителей крупных городов. Снимать деньги, переводить их на карты других клиентов банка или оплачивать услуги ЖКХ через устройство самообслуживания куда удобнее и быстрее, чем стоять в очереди в кассу. Но какой бы не была совершенной техника, сбои в ее работе никогда нельзя исключать. Что же делать, если банкомат Сбербанка съел карту или деньги?
Если с вами случилась неприятность и банкомат съел карту Сбербанка или деньги, которые вы поместили в купюроприемник, не нервничайте, и постарайтесь несколько раз нажать на кнопку возврата. Ничего не выходит? Тогда у вас есть два варианта действий:
- Обратиться к сотрудникам учреждения, где установлен банкомат. Сообщите администратору банковского офиса или торгового центра, где стоит устройство самообслуживания, что банкомат Сбербанка съел деньги или карту. Специалист попытается решить вашу проблему или свяжется с сервисной бригадой.
- Позвоните по телефону горячей линии Сбербанка. Этот вариант подходит в том случае, если вы пользуетесь банкоматом, который установлен на улице, в холле бизнес-центра или еще где-то, где нет сотрудника, к которому можно обратиться за помощью. Сообщите о проблеме оператору по номеру 8 800 555 5550, и он направит сведения о сбое в работе банкомата в сервисную службу.
Как долго придется ждать возврата карты? Если банкомат Сбербанка съел деньги или карту в офисе банка, то вам вернут их в тот же день, при этом нужно будет предъявить свой паспорт. Если же неприятность случилась в банкомате, который установлен за пределами банка – в торговом центре, на почте и т.д. – карту или деньги вернут в течение 1-2 недель в зависимости от того, как быстро к нему приедут сотрудники сервисной службы.
Рекомендуем также
« Февраль 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |
Комментарии -0