Как отключить услугу Сбербанка Автоплатеж

Автоплатеж – удобная услуга Сбербанка, позволяющая не задумываться о необходимости пополнения счета мобильного телефона. Но иногда возникают такие ситуации, когда от нее необходимо отказаться. В этой статье мы опишем, как отключить автоплатеж в Сбербанке.
Есть несколько способов, с помощью которых можно отключить автоплатеж:
- через банкомат или терминал: в главном меню выбрать раздел «Информация и сервис» или «Мобильный банк», нажать кнопку «Отключить автоплатеж», указать оператора связи и номер телефона и подтвердить операцию вводом пин-кода;
- через Мобильный банк: послать на номер 900 смс вида: «АВТОПЛАТЕЖ – 911111111 (N..N)», где 91111111111 – номер телефона, для которого отключается услуга, а N..N – четыре последние цифры номера карты;
- через Сбербанк Онлайн: в разделе «Регулярные платежи» личного кабинета удалить платеж на мобильный телефон.
Также отключение услуги автоплатежа в Сбербанке возможно через оператора горячей линии банка, куда можно позвонить по телефону 8 800 555 55 50. Если у вас возникают какие-то сложности с отказом от услуги, вы всегда можете обратиться в офисы Сбербанка в своем регионе, где вам помогут работники финансовой организации.
Надеемся, наша инструкция о том, как отключить услугу Сбербанка Автоплатеж, будет для вас полезной.
Рекомендуем также
ОПРОС
Как удобнее всего оплачивать услуги ЖКХ в Сбербанке?
« Март 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Комментарии -0