SBERлога » Статьи » Платежи » Как отключить услугу Сбербанка Автоплатеж

Как отключить услугу Сбербанка Автоплатеж

Как отключить услугу Сбербанка Автоплатеж

Автоплатеж – удобная услуга Сбербанка, позволяющая не задумываться о необходимости пополнения счета мобильного телефона. Но иногда возникают такие ситуации, когда от нее необходимо отказаться. В этой статье мы опишем, как отключить автоплатеж в Сбербанке.

Есть несколько способов, с помощью которых можно отключить автоплатеж:

  • через банкомат или терминал: в главном меню выбрать раздел «Информация и сервис» или «Мобильный банк», нажать кнопку «Отключить автоплатеж», указать оператора связи и номер телефона и подтвердить операцию вводом пин-кода;
  • через Мобильный банк: послать на номер 900 смс вида: «АВТОПЛАТЕЖ – 911111111 (N..N)», где 91111111111 – номер телефона, для которого отключается услуга, а N..N – четыре последние цифры номера карты;
  • через Сбербанк Онлайн: в разделе «Регулярные платежи» личного кабинета удалить платеж на мобильный телефон.

Также отключение услуги автоплатежа в Сбербанке возможно через оператора горячей линии банка, куда можно позвонить по телефону 8 800 555 55 50. Если у вас возникают какие-то сложности с отказом от услуги, вы всегда можете обратиться в офисы Сбербанка в своем регионе, где вам помогут работники финансовой организации.

Надеемся, наша инструкция о том, как отключить услугу Сбербанка Автоплатеж, будет для вас полезной.

80554
    

Комментарии -
0