SBERлога » Мобильный банк » Как отключить Мобильный банк Сбербанка

Как отключить Мобильный банк Сбербанка

Как отключить Мобильный банк Сбербанка

Сегодня при получении новой банковской карты многие из нас подключают услугу, позволяющую получать информацию по счету и выполнять разные операции с помощью мобильного телефона. Но иногда оказывается так, что по какой-то причине эта возможность не используется, а деньги за нее каждый месяц списываются с баланса. Поэтому и возникает необходимость отключить Мобильный банк Сбербанка. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

 

Чтобы отключить услугу Мобильный банк Сбербанка вам понадобится:

  • Прийти в любое отделение банка.
  • Предоставить работникам офиса заявление на оформление карты и свой паспорт.
  • Написать заявление о том, что вы хотите отключить Мобильный банк Сбербанка.
  • Дождаться смс-сообщения с информацией о том, что услуга отключена.

Отключение Мобильного банка осуществляется в срок  до 3 дней с момента подачи заявления в офис Сбербанка.

Если вы не планируете совсем отказываться от услуги Мобильный банк, но не хотите пользоваться ей какое-то время, ее можно заблокировать. Для этого необходимо послать на номер 900 смс-сообщение вида: РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ N…N, где N…N – это 4, 5, 6 или 7 последних цифр номера карты.  Вместо кодового слова РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ также можно использовать слова РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ, RAZBLOKIROVKAUSLUG, RAZBLOKIROVKAUSLUGI, UNBLOCKSERVICE или цифры 05.

Надеемся, наша инструкция, как отключить Мобильный банк Сбербанка, будет вам полезной.

34885
    

Комментарии -
0