SBERлога » Новости Сбербанка России » Сбербанк вводит новую модель ипотечного обслуживания

Сбербанк вводит новую модель ипотечного обслуживания

Сбербанк вводит новую модель ипотечного обслуживания

В Сбербанке изменилась модель обслуживания клиентов по кредитам на приобретение жилья. Теперь оставить заявку на заключение договора кредитования можно будет не только в специальных ипотечных центрах, но и  во всех отделения Сбербанка в своем регионе. Там же можно и проконсультироваться по любым вопросам, связанным с ипотекой. Количество сотрудников Сбербанка, которые могут оказать консультационные услуги в области ипотечного кредитования, на сегодняшний день составляет более 20 тысяч человек.

Помимо начала приема заявок на ипотеку во всех отделениях Сбербанк также расширяет сеть ипотечных центров, где можно заключить  сам договор кредитования. Теперь во всей России их будет уже 250. Сотрудники ипотечных центров  не только оформят кредит, но и помогут найти агентство недвижимости, выбрать квартиру, провести и зарегистрироваться сделку и застраховать приобретенное жилье. Каждому клиенту центра будет предложен индивидуальный менеджер.

Со 2 апреля 2014 года заявки на ипотеку в Сбербанке принимаются всего по двум документам: паспорту гражданина РФ и любому второму документу, подтверждающему личность заявителя. Таким образом, новые клиенты могут сэкономить свое время.

1061
    

Комментарии -
0