SBERлога » Новости Сбербанка России » Кампания Сбербанка по продвижению ипотеки в Интернете - лучший digital-проект 2014 года

Кампания Сбербанка по продвижению ипотеки в Интернете - лучший digital-проект 2014 года

Кампания Сбербанка по продвижению ипотеки в Интернете - лучший digital-проект 2014 года

Кампания Сбербанка по продвижению ипотечных программ в Интернете удостоилась награды в проекте «Итоги года 2014», организованном сайтом Sostav.ru. Она стала лидером в номинации «Лучшие digital-проекты и инновационные работы».

Лучшие digital-проекты 2014 года выбирались в два этапа. На первом посетители сайта Sostav.ru  выбирали наиболее запомнившиеся им кампании из лонг-листа, включившего несколько десятков работ. На основе народного голосования был сформирован шорт-лист. А победителя определило профессиональное жюри, в которое вошло около 80 специалистов в области рекламы.

Сбербанк запустил кампанию по продвижению Ипотеки в Интернете в сентябре 2014 года Главными его героями стали коты – животные, которых по старинной примете первыми пускают в дом счастливые новоселы.  Сначала Сбербанк запустил в социальных сетях тест «Какой вы кот или кошечка?», а затем предложил обитателям Всемирной паутины оригинальный сервис - «Доставку котов на новоселье». Для проекта был создан специальный сайт - kotoservice.ru, а также вирусное видео о веселой услуге.

976
    

Комментарии -
0