Кампания Сбербанка по продвижению ипотеки в Интернете - лучший digital-проект 2014 года

Кампания Сбербанка по продвижению ипотечных программ в Интернете удостоилась награды в проекте «Итоги года 2014», организованном сайтом Sostav.ru. Она стала лидером в номинации «Лучшие digital-проекты и инновационные работы».
Лучшие digital-проекты 2014 года выбирались в два этапа. На первом посетители сайта Sostav.ru выбирали наиболее запомнившиеся им кампании из лонг-листа, включившего несколько десятков работ. На основе народного голосования был сформирован шорт-лист. А победителя определило профессиональное жюри, в которое вошло около 80 специалистов в области рекламы.
Сбербанк запустил кампанию по продвижению Ипотеки в Интернете в сентябре 2014 года Главными его героями стали коты – животные, которых по старинной примете первыми пускают в дом счастливые новоселы. Сначала Сбербанк запустил в социальных сетях тест «Какой вы кот или кошечка?», а затем предложил обитателям Всемирной паутины оригинальный сервис - «Доставку котов на новоселье». Для проекта был создан специальный сайт - kotoservice.ru, а также вирусное видео о веселой услуге.
Рекомендуем также
Новости Сбербанка
« Январь 2021 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Комментарии -0